Торговое оборудование для магазинов парфюмерии и косметики

Изображение: 
 

     Торговое оборудование для магазинов парфюмерии и косметики отличается тем, что при его дизайне используются самые разнообразные цветовые решения. Светлые цвета дают ощущение более просторного и спокойного интерьера. Яркие цвета, привлекают внимание и будоражат интерес. Темные цвета, подчеркивают статус производителя косметики.

     В интерьере магазина парфюмерии используются витрины самой разной конфигурации и назначения. В большинстве своем парфюмерные магазины – это магазины самообслуживания. В дизайне таких магазинов должны быть пристенные и островные витрины, с большим количеством полок, ширина которых подбирается таким образом, что бы поместить продукцию не в единичном экземпляре, а с планируемым запасом. В тоже время необходимо учесть расстояние между прилавками, чтобы клиенты, выбирая товар, не мешали друг другу. Эксклюзивные парфюмерные бренды рекомендуют ставить в единичном виде, чтобы подчеркнуть уникальность того или иного аромата.

     Удачное освещение витрин с парфюмерной продукцией – это один из важных факторов хороших продаж. Торговое оборудование для магазинов парфюмерии и косметики должно быть элегантным, уютным и функциональным.

     Желаем Вам успехов в Вашем бизнесе!